Ведущий творческий коллектив города Москвы Театр-студия "Триптих"
р.
р.
Театр-студия "Триптих" уникальное пространство развития творческого потенциала у людей разных возрастов и специальностей. Благодаря профессиональной сценической практике, мы изучаем современную реальность и место человека в ней. История коллектива: Театр-студия "Триптих" существует с 2012 года, и является неоднократным победителем театральных конкурсов и фестивалей городского, всероссийского и международного уровней. За это время были поставлены спектакли: «Обыкновенное чудо» Е.Шварца в двух сценических версиях, «Старший сын» А.Вампилова, «Два Медведя» по мотивам пьесы А.Чехова «Медведь», «Ливень» по мотивам пьесы «Безотцовщина» А.Чехова в двух сценических версиях, «Шесть персонажей в поисках автора» по пьесе Л.Пиранделло, «Мой Домовой» по пьесе Ю. Суворовой, "Утиная охота" А.Вампилова, "Монтекки-Капулетти" по пьесе В.Шекспира "Ромео и Джульетта". Коллектив сегодня: Репертуар театра, состоящий из лучших произведений русской и мировой драматургии, помогает актёрам совершенствоваться в мире искусства, заглянуть внутрь себя и понять на что они способны, творчески реализовываться, с уверенностью открывая для себя большой и удивительный мир театра. "Триптих" меняет с годами свои лица. Наша задача создать команду творческих единомышленников, настоящих фанатов своего дела. Кто-то уходит в жизненную канитель, кто-то возвращается вновь, есть те, кто и не пробовал уходить, но все они остаются с зажжённой в душе искрой любви к этому удивительному миру. Вышедший на сцену однажды, хочет или нет, связывается с ней какой-то невидимой нитью, и она тянет, особенно сильна у тех, кто делится с ней своей душой. В 2022 году театру-студии "Триптих" было присвоено звание "Московский городской творческий коллектив" за спектакль "Монтекки-Капулетти".
Программа обучения: Участники коллектива в процессе репетиций постигают азы актерского мастерства, занимаются сценическим движением, сценической речью, изучают историю искусства в целом, и театра в частности. Происходит процесс углубления знаний по философии, лингвистике, психологии, музыке, применения различных телесных, дыхательных и духовных практик в процессе совместного рождения спектакля.